Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

 

Продукты и ТНП
Алкоголь и напитки (6)
Товары народного потребления (4)
Разное (4)
Продукты питания (6)
Посуда (1)
Ювелирная промышленность (11)

  1. Рынок бытовой химии России: товарный и рекламный аспекты Рынок бытовой химии России: товарный и рекламный аспекты
    Сегодня каждый человек прекрасно осознает, что бытовая химия – это неотъемлемый элемент его повседневной жизни. Разумеется, это не первая необходимость, без которой невозможно существовать, но далеко не последняя

    Популярность: 2458

  2. Тенденции развития российского рынка креветки Тенденции развития российского рынка креветки
    Журнал «Рыбная сфера» (№ 1 за 2011 год) опубликовал материал о тенденциях рынка креветки. Материал основан на анализе данных таможенной статистики «Импорт креветок в РФ, динамика 2007-2010 гг.». Автор: директор компании As Marketing («Академия Сервис») Тимур Казанцев.

    Популярность: 1863

  3. Общее состояние рынка металлической посуды Общее состояние рынка металлической посуды
    Среди игроков рынка металлической посуды наибольшую популярность сохраняет посуда из нержавеющей стали. Начиная с конца лета 2009 объемы посуды из нержавеющей стали увеличиваться в пределах 18-25%.

    Популярность: 2097

  4. Аналитический обзор российского рынка креветки Аналитический обзор российского рынка креветки
    Креветки – совершенно уникальный продукт, деликатес повседневного потребления, употребляемый зачастую просто за кружкой пива. При этом креветки – один из самых полезных продуктов в нашем рационе. Они содержат легко усваиваемый организмом кальций, в них почти в сто раз больше органического йода, чем в говядине и столько же белка, начав же перечисление микроэлементов и витаминов, можно не останавливаться очень долго: тиамин, рибофлавин, натрий, калий, магний, фосфор, железо, марганец и т.д.

    Популярность: 2391

  5. Обзор мирового рынка алкогольных напитков Обзор мирового рынка алкогольных напитков
    В 2007 году глобальный рынок алкогольных напитков продемонстрировал 6-процентный рост в стоимостном выражении. Одними из самых быстрорастущих категорий в мире стали водка и сидр – их рост составил соответственно 11 и 14%.

    Популярность: 4573

  6. Обзор мирового рынка водки Обзор мирового рынка водки
    По результатам исследования независимых экспертов, предоставленным RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, Россия, вроде бы доказавшая с помощью кулинара-международника Вильяма Похлебкина свой исторический приоритет в мировом производстве водки, утратила влияние на мировой рынок этой алкогольной продукции

    Популярность: 3516

  7. Обзор рынка чая Обзор рынка чая
    Объем российского рынка чая в последние несколько лет практически не меняется, тем не менее игроки считают рынок динамично растущим. Динамика обусловлена ростом цен на чайное сырье, развитием премиального сегмента и нишевых продуктов

    Популярность: 6371

  8. Обзор рынка косметики Обзор рынка косметики
    Основная проблема современного потребителя парфюмерно-косметической продукции - проблема выбора. Изобилие продуктов, появление новых средств вынуждает постоянно решать вопрос о выборе.

    Популярность: 7382

  9. Пиво полегчало. Обзор рынка пива Пиво полегчало. Обзор рынка пива
    Исследования рынка свидетельствуют о том, что вкусы российского любителя пива становятся более европейскими — потребитель все чаще предпочитает светлые сорта с невысоким содержанием алкоголя. Это заставляет пивоваренные компании корректировать свой ассортимент за счет внедрения легких видов напитка.

    Популярность: 3435

  10. Обзор российского рынка косметики Обзор российского рынка косметики
    В настоящее время надолю российских производителей приходится около 47% косметического рынка. Доля отечественных компаний втоварном выражении, какправило, превышает долю рынка встоимостных показателях.

    Популярность: 4789

Страницы: 1   2   >
Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации